Обеспечение учащегося учебниками

Учебник соответсвует ФГОС 2022 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.




В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.




Учебники "Биология" для 10-11 классов преемственно завершают линию УМК "Линия жизни" для 5―9 классов на базовом уровне, соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объеме 1 ч/нед.), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Обучение по данному учебнику поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие технологий; • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как организменный, популяционно-видовой, экосистемный и биосферный; • определить свои интересы и склонности в области биологии; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на популяции, экосистемы и биосферу.




Учебник "Химия. 11 класс" является второй, завершающей частью линии учебников по химии базового уровня О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Содержание учебника способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Практико-ориентированность учебника позволяет не только реализовать межпредметные связи с другими учебными дисциплинами, но и показать роль химии в повседневной жизни человека.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова.
Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы.
Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвященная истории математики.
Каждый пункт завершается рубрикой "Проверьте себя", включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой "Применяем математику", содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.

Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова.
Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы.
Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвященная истории математики.
Каждый пункт завершается рубрикой "Проверьте себя", включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой "Применяем математику", содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.



Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н, Миндюк Н. Г, Нешков К. И. и др, использующийся в школах более 40 тлет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности; Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля; Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее; Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях. Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 13-е издание.

Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень – для всех учащихся; углубленный уровень – для учащихся классов естественнонаучных, технических, экономических направлений; углубленный математический – для учащихся математических и физико-математических направлений. Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладает целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию. Первая глава учебника 10 класса в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, В этой же главе даётся изложение элементов теории множеств и логики – вопросов, включенных в содержание математического образования.